Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 16 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Спереди красиво… сзади некрасиво- вспоминается брошенная кем-то реплика вслед "пролетающей” японке. Такое часто случается с автомобилями, привезенными из Америки или Японии. Портит вид сзади торчащий наружу или вмятый в узкую нишу регистрационный номерной знак. И еще, при такой "установке” не может полноценно работать подсветка номера. Тюнинг, как всегда, предлагает два способа решения проблемы. Можно слепить новый бампер попутно изменяя дизайн, а можно обойтись небольшой накладкой на заводской бампер. |
Часто коллеги по тюнинговому цеху в шутку делят макетчиков на «стеклянных» и «деревянных». А все потому, что «деревянный» макетчик работает исключительно с фанерой, ДСП, оргалитом и МДФ. А «стеклянный», кроме того, еще и со стекловолокном. Когда «деревянный» от поставленной задачи построить корпус для сабвуфера стелс впадает в ступор, «стеклянный» предлагает применить технологию стеклопластика. Я много раз сам изготавливал сабвуфер стелс своими руками и теперь с удовольствием помогаю советами и подглядываю за их работой. |
Самодельный спойлер – это не смешно… Задний спойлер, спойлер на крышку багажника, спойлер на крышу, спойлер задней двери – очень серьезные аэродинамические приспособления. Как сделать спойлер своими руками? Попробую описать собственный опыт. Клиент всегда торопится. А если это не клиент, а знакомый, которому нет дела до тюнинга, но есть нужный нам автомобиль, то времени на тюнинг вообще в обрез. Один рабочий день – и до свидания… Но я все же решился попробовать быстро смастерить спойлер на крышу Renault Symbol. |
Переделывать новый дорогой автомобиль – занятие не для слабонервных. Я бы и сам не стал делать тюнинг Кадиллак Эскалейд без поддержки старых испытанных друзей – мастеров в разных областях тюнинга автомобилей. А вместе, мы команда, готовая решить любые эстетические и технические задачи. |
Мастер, автор обвеса должен быть готов провести его ремонт. Работа по ремонту обвеса из стекловолокна не творческая, но обслуживание своих творений – дело принципа хорошего тюнингера. «Быстро же ты ко мне вернулся»- снимая пополам разорванный бампер, я с грустью осознал, насколько серьезно мой знакомый настраивался штурмовать бездорожье на своем полноприводном автобусе с моим бампером. |
Может всякое случится в нашей жизни, а в частности – ДТП с вашим участием. В таких случаях вам понадобится кузовной ремонт вашего автомобиля. Конечно бывают и такие аварии, когда кузовной ремонт не нужен, например ремонт оптики или бампера. Но в преимущественном большинстве случаев, по статистике, после ДТП ремонт кузова неизбежен. |
Часто многие задаются вопросом, как сделать так, чтобы в любой ситуации на дороге или вне ее вы могли бы разрешить все в свою пользу и свести все неточности, риски и неприятности на нет. В этом вам несомненно помогут на первый взгляд вещи не первой надобности, но которые становятся ими, когда вы наедине со своей машиной и потребностью к решению возникшей проблемы. А также необходимо знать и понимать, что зачастую приходится пренебрегать эстетикой вопреки функциональному назначению деталей. |
Первая автомобильная шина от компании-производителя Nokian вышла с конвейера в далеком для нас 1932 году. Уже тогда летние шины Nokian выделялись среди всех своих «сверстников» качеством и сравнительно не высокой ценой. В наше время данная резина так же пользуется довольно большим успехом в странах Западной Европы, а в 2005ом году компания открыла свой первый филиал в России – город Всеволожск. Вообще, наиболее активно продажа шин Nokian ведется в северных странах, таких как Российская фед., Норвегия, Финляндия, США и Канада. |
Оптимальные инструменты для покраски автомобиля или его составляющих в домашних условиях – это специализированная аппаратура и краски фирменных производителей. Однако, если нет возможности посетить профессиональный автосалон или денежные затраты на оплату услуг или приобретение комплекта «краска + лак» смущают, то стоит обратить внимание на такие материалы, которые на первый взгляд кажутся бесполезными. |
В сфере услуг ценообразование всегда специфично. Если торговцы просто могут установить определенную наценку и добавлять ее к стоимости полученного товара, то обслуживающий персонал зачастую берет деньги «с потолка», ориентируясь на собственные запросы, наличие времени и даже настроение. До недавнего времени такой метод определения стоимости работ безраздельно властвовал и в автосервисах. К счастью все больше СТО переходят на цивилизованные методы расчета. |
1-10 11-16
Категории раздела
Каталог Автомобилей [0] |
Статьи по ремонту [2] |
Руководства [9] |
Статьи по тюнингу [5] |
Наш опрос
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0